ГОЛД ВЕБСТУДИО
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
Пресс Релизы [24]
Популярные обзоры [17]
СЛУЧАЙНЫЙ МАТЕРИАЛ
Урологическая клиника... Урологическая клиника в Санкт-Петербурге. Приоритетными направлениями деятельности клиники является женская реконструктивная урология и имплантология....
Заработок денег в интерне... Как создать сайт бесплатно? Если Вы задавались вопросом, мои статьи для Вас. Я дам вам пошаговую инструкцию с чего начать и что делать. При условии то...
Super-Aziat.Ru: фото сред... Сейчас в нашем питомнике 9 азиатов - 3 кобеля и 6 сук. На нашем сайте Вы найдете информацию о выставках и фотографии среднеазиатской овчарки, родослов...
Автоматизация документооборота на платформе Documentum и 1С - Ecm.Korusconsulting.ru....
СТАТИСТИКА ГОЛД ВЕБСТУДИО
GwebStudio.ru
НАША КНОПКА И ССЫЛКА
Уважаемые вебмастера и владельцы сайтов, для качественного обмена материалами установите нашу кнопку или ссылку у себя на сайте. С ув. администрация.
Голд ВебСтудио
Голд ВебСтудио

Наиболее эффективная печатной реклама

Главная » Публикации » Пресс Релизы

Наиболее эффективная печатной реклама

Изготовление каталогов действенное средство для структуризации и представленния клиенту полной и исчерпывающий информации в сжатой и наглядной форме. Если у Вашей компании есть хотя бы незначительной ряд товаров или улуг, печать каталогов будет лучшим способы в направлении полиграфии для их рекламы.

Отличие каталога от других средств рекламной полиграфии заключается в его абсолютно идеальном форм-факторе. За сотни лет существование полиграфического дела, люди так и не изобрели лучшего формата для большого количества текста, чем книга. Книга, как колесо - абсолютно подходящая под свои задачи форма, так что это в принцепе и не требуемые было.

И каталог как раз и использует книжный формат давая возможность очень эффективна и наглядно разместит весь свой товарный выбор, снабдив его крупными изображениями и полным текстом, что понятно никогда не придется применять, например с буклетами, в силу жестких правил по размером.

По сравнению с более маленькими форматами - буклетами, листовками, брошюрами, каталог постоянно выглядит более представительно. Действительно, на его производство и печать уходят несколько значемые средства и время, чем на те же буклеты, но это того стоит. Особенно если он привлекательно оформлен и снабжен большими полноцветными фотографиями, каталог в глазах покупателя обычно выглядит более заманчиво. Даже если потенциальному клиенту в данный момент не нужно ничего из товаров представленных в каталоге, постоянно есть большой шанс, что но хотя бы просто возьмёт его поглядеть.

А там уже есть возможность того, что ему приглянется какой-нибудь продукт имеющийся в каталоге, или хоть он обратит внимание на него позже, или просто запомнит название фирмы на будущее. Многие специалисты в сфере маркетинга, при выборе средств печатной рекламы, часто обращаются именно к каталогам, но этого не всегда бывает достаточно. Поработать над его содержанием, графическими элементами, общим дизайном, очень важно. Чтобы эти все части были в гармонии друг с другом.

Чтобы излишне яркий дизайн не отвлекал он сути, и в тоже время чтобы внешне он не казался через чур пресным, тогда велика вероятность того, что возможный покупатель просто не обрати на него внимания и это в принципе гораздо хуже, так как в первом случае рекламная связь хоть состоится. Каталог может стать весомым доводом для покупателя в пользу покупки вашего товара, только при правильном проектировании и дизайне.

Категория: Пресс Релизы | Добавил: TextMaster (09.11.2003)
Просмотров: 1564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
Доброе время Гость

Ваш IP: 216.73.216.37
Вторник, 01.07.2025
Время: 08:16



Регистрация | Вход
Подписка на RSS раздела
РЕКЛАМА
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
design Gold WebStudio © 2009-2025