Изготовление каталогов действенное средство для структуризации и представленния клиенту полной и исчерпывающий информации в сжатой и наглядной форме. Если у Вашей компании есть хотя бы незначительной ряд товаров или улуг, печать каталогов будет лучшим способы в направлении полиграфии для их рекламы.
Отличие каталога от других средств рекламной полиграфии заключается в его абсолютно идеальном форм-факторе. За сотни лет существование полиграфического дела, люди так и не изобрели лучшего формата для большого количества текста, чем книга. Книга, как колесо - абсолютно подходящая под свои задачи форма, так что это в принцепе и не требуемые было.
И каталог как раз и использует книжный формат давая возможность очень эффективна и наглядно разместит весь свой товарный выбор, снабдив его крупными изображениями и полным текстом, что понятно никогда не придется применять, например с буклетами, в силу жестких правил по размером.
По сравнению с более маленькими форматами - буклетами, листовками, брошюрами, каталог постоянно выглядит более представительно. Действительно, на его производство и печать уходят несколько значемые средства и время, чем на те же буклеты, но это того стоит. Особенно если он привлекательно оформлен и снабжен большими полноцветными фотографиями, каталог в глазах покупателя обычно выглядит более заманчиво. Даже если потенциальному клиенту в данный момент не нужно ничего из товаров представленных в каталоге, постоянно есть большой шанс, что но хотя бы просто возьмёт его поглядеть.
А там уже есть возможность того, что ему приглянется какой-нибудь продукт имеющийся в каталоге, или хоть он обратит внимание на него позже, или просто запомнит название фирмы на будущее. Многие специалисты в сфере маркетинга, при выборе средств печатной рекламы, часто обращаются именно к каталогам, но этого не всегда бывает достаточно. Поработать над его содержанием, графическими элементами, общим дизайном, очень важно. Чтобы эти все части были в гармонии друг с другом.
Чтобы излишне яркий дизайн не отвлекал он сути, и в тоже время чтобы внешне он не казался через чур пресным, тогда велика вероятность того, что возможный покупатель просто не обрати на него внимания и это в принципе гораздо хуже, так как в первом случае рекламная связь хоть состоится. Каталог может стать весомым доводом для покупателя в пользу покупки вашего товара, только при правильном проектировании и дизайне.
|